Domohome - Правильные инженерные решения
Телефоны:
8 (800) 500-63-28   8 (812) 648-28-52
E-mail
Корзина:
Ваша корзина пуста

Промывка внутреннего блока системы кондиционирования

При замене вышедшего из строя компрессора и промывке наружного блока системы кондиционирования, необходимо, также промыть внутренний блок оборудования, чтобы удалить из соединительных трубопроводов загрязненное масло. Как правило, остатки рабочей жидкости компрессора удаляются из внутреннего блока методом промывки с помощью станции сбора и регенерации или промывочной станции. Однако, сегодня существует более современный метод удаления остатков загрязненного масла из соединительных трубопроводов и блока кондиционера, который заключается в использовании специального антикислотного фильтра.

Антикислотные фильтры на магистраль всасывания

Антикислотный фильтр устанавливается непосредственно на магистрали всасывания, что значительно упрощает процедуру промывки внутреннего блока системы кондиционирования, после чего оборудование запускается в режиме «холод». Поскольку фреон в магистрали перемещается только в одном направлении, то промывку наружного блока можно производить только до входа в антикислотный фильтр, а грязь из внутреннего блока соберет фильтрующий элемент. Однако, при таком производстве работ, собрать всю грязь из фреоновой магистрали не получится, поэтому, через два часа работы кондиционера его необходимо останавливать, чтобы заменить фильтр на новый. Еще один момент, который необходимо учитывать при очистке фреоновых магистралей внутреннего блока антикислотным фильтром, касается времени работы системы кондиционирования с установленным фильтром, который необходимо демонтировать после 100 часов работы оборудования. В противном случае компрессор будет перегреваться и может выйти из строя.

Другие статьи:

Возврат к списку